Услуги дизайнера

Услуги

Что конкретно можно мне доверить

Дизайн

Логотипы
Фирменный стиль
Печатная реклама
Баннеры, вывески
Дизайн упаковок
Презентации

UI/UX

Дизайн интерфейсов
Промо-страницы, лендинги
Баннеры для сайтов
Графика и анимации
Иконочные шрифты
Редизайн
UI-kit

Реклама

Дизайн любых видов
печатной рекламы
Промо-материалы
Копирайт, рерайт
Брендирование,
ребрендинг

А теперь подробнее:

Дизайн и фирменный стиль

Обычно услуги по продвижению продуктов, брендов и компаний начинаются с дизайна. Необходимо полностью обдумать фирменный стиль, который надолго станет спутником бизнеса. Логотип и элементы бренд-бука — то, с чего начинается знакомство потребителя с любыми изделиями компании.

Но дизайн — это не просто красивые картинки. Все должно иметь смысл, некий фундамент — это и определение целевой аудитории, и ключевые свойства товаров и услуг, и философия бренда. Такой подход позволяет понять, какие формы, цветовые гаммы и техники рисунка необходимо использовать для получения фирменного стиля, понятного покупателю.

Уже на основе выбранной концепции утверждаются макеты упаковок отдельных товаров и продуктовых линеек, которые также могут иметь отдельные названия и логотипы, но при этом не нарушать общую узнаваемость бренда. Я также создаю макеты различных промо-материалов: печатная реклама, презентации, вывески, баннеры, макеты для наружной рекламы и оформления торговых залов.

UI/UX-дизайн

Интерфейс — это уже не просто красивая картинка, а способ взаимодействия двух или нескольких систем. Что это означает?

Например, порт USB — это интерфейс для взаимодействия двух устройств, а руль автомобиля — взаимодействия водителя и рулевого механизма. То есть UI/UX-дизайн не ограничивается сферой разработки приложений, как многие думают. Пульт телевизора — ровно такой же интерфейс, правда уже из мира промдизайна, а не веб.

Но это не важно: главное — удобство и скорость взаимодействия систем между собой. Поскольку в основном я занимаюсь веб-дизайном, основная цель для меня — добиться чтобы создаваемая мной система (сайт, приложение, ПО):

  1. Сама помогала пользователю разобраться с ней;
  2. Быстро откликалась на его действия;
  3. Выполняла ожидаемое;
  4. И уже в последнюю очередь симпатично выглядела.

Я специально употребил слово «симпатично», а не «красиво», поскольку критерии красоты у каждого разные, а пользоваться продуктом будут люди с совершенно разными вкусами. Поэтому я делаю интерфейсы простыми, опрятными и понятными большинству.

Реклама

С рекламы я начинал свой путь в дизайне в 2011 году. Именно это в итоге привело к идее заниматься UI/UX и дизайном вообще и, в том числе, созданию этого сайта под собственным брендом.

Этим я занимаюсь и сейчас: дизайн любых материалов для промо-акций можно доверить мне. Добавляем к этому возможности веб — и получаем комплексные кампании для вывода новых продуктов на рынок и поддержания спроса на уже существующие товары и услуги.

Задачи написания рекламных текстов (копирайт, рерайт) также могу взять на себя. За время работы в маркетинге из под моего пера вышло немало слоганов, продающих текстов и даже названия абсолютно новых брендов и продуктов на рынке.