Буклет ландшафтного дизайнера

Буклет с двумя фальцами

Буклет ландшафтного дизайнера можно оформить в совершенно разных стилях. Все зависит от предпочтений заказчика и основного направления дизайна, в котором он сам работает. Поскольку студия Сады и парки Елены Константиновой создает проекты в природном стиле, то и буклет разрабатывался с использованием элементов биодизайна: плавные формы, яркие цвета, градиентные переходы — все это похоже на оформление журналов о цветоводстве.

Но основная задача при создании буклета с двумя фальцами — проработка структуры полос. Он должен привлекать внимание в сложенном и развернутом виде и быть при этом информативным. Какой бы стороной он не лежал на столе (на выставочном стенде, в фойе конференц-зала), должно быть сразу понятно, что это буклет ландшафтного дизайнера.

На верхнем фото слева — внешняя сторона буклета (обложка), то есть полоса, которая по умолчанию обращена к зрителю. Здесь мы должны продемонстрировать логотип и название компании, слоган и привлекательное изображение, опционально можно разместить контакты. Этого достаточно, основная информация будет внутри. А что если буклет лежит другой стороной? Центральная полоса на верхнем фото — это информация о компании: если зритель заметит её первой, это также привлечет его внимание.

Разворачиваем буклет — и сразу видим ключевые услуги организации (правая полоса на верхнем фото). Если их много, как в нашем случае, то вместо фотографий лучше разместить небольшие иконки — это достаточно информативно и при этом лаконично.

Внутренняя сторона буклета

Продолжаем основную часть внутри. Важно, чтобы первая внутренняя полоса (на нижнем фото справа) совпадала по стилистике с третьей внешней. Поэтому на последней мы продолжили градиент и фоновый рисунок первой — и получили цельную композицию.

Внутреннюю часть буклета при этом можно расценивать как одну отдельную страницу. То есть необходимо соблюдать стилистическое единство всех трех полос. Это опять же достигается градиентными заливками, фоновым абстрактным рисунком и подбором цветов. Необходимо также иметь ввиду, что буклет может быть обращен к зрителю полностью развернутой внутренней стороной — а это уже больше похоже на листовку. Поэтому и здесь мы размещаем контактную информацию, логотип и название организации, а также изображения для привлечения внимания.

Буклет ландшафтного дизайнера — это лишь одно из немногих изделий, которые мы предлагаем для индустрии растениеводства и ландшафтной архитектуры. Мы разрабатываем полные наборы POS-материалов для выставок, конференций, семинаров и других мероприятий в любых сферах бизнеса. Оформление баннеров, листовок, каталогов и другой полиграфии — лишь часть комплексных услуг бренд-менеджмента, предоставляемых Webmassa. Например, в случае с Е.А.Константиновой нами также был создан логотип, разработан сайт, а главное — сформировалось правильное отношение к бренду у потребителя.

Реализовано:

  • Создание логотипа
  • POS-материалы
  • Разработка сайта
  • Комплексное продвижение бренда