Брендбук ЭнергоБизнес Технологии

Брендбук ЭнергоБизнес Технологии

Корпоративный стиль (айдентика) — необходимый атрибут современной компании. Создание брендбука — это процесс, не ограниченный лишь дизайном: в него вкладываются идеи и знания как руководителей, так и многих сотрудников. Ведь бренд подразумевает под собой весь комплекс ассоциаций, возникающий при контакте с определенным продуктом (визитной карточкой, почтовым конвертом, сайтом, видеорядом и даже звуком).

Динамика в брендбуке

Основная задача, которая перед нами стояла — придать корпоративному стилю динамику, поскольку само название компании начинается со слова «энергия». Два основных приема, которые мы для этого применили: использование косых линий с положительным наклоном и фоновых фотографий объектов, которые в реальности динамичны (турбины, ветровые электростанции, транспортные средства и т.д.). Каждый продукт брендбука должен показывать нашим партнерам, что мы энергичная и современная команда. Например, этот конверт C4 точно не затеряется в ворохе бумаг:

Конверт C4

Единообразие в айдентике

Корпоративный стиль создается не для того, чтобы забить каждый канал своей рекламой, а для того чтобы из множества других продуктов выделить принадлежность своего. Независимо от того, какой предмет человек держит в руках — визитку или телефон с открытым сайтом, он должен идентифицировать его как часть бренда.

Нашему сайту мы также придали динамики: здесь опять же присутствуют и косые линии, и динамичные фотографии, и даже фоновое видео на первом экране. А главное, все это выдержано в корпоративном стиле по тем же правилам, что и для печатных материалов.

Регламентация корпоративного стиля

Задача брендбука в том, чтобы дизайн работал без дизайнера. Если штатный сотрудник, занимающийся созданием печатных материалов, презентаций и прочей рекламной продукции заболел, ушел в отпуск или уволился, то, при наличии регламента использования элементов корпоративного стиля, с этой задачей справится любой другой человек с той же квалификацией.

Регламентация корпоративного стиля

В брендбуке указываются все используемые цвета в палитрах CMYK, RGB, HEX, иногда Pantone, RAL и Oracal, начертания шрифтов и допустимые цвета логотипа в зависимости от возможностей печати.

Айдентика должна также содержать шаблоны документов MS Office, в том числе презентаций PowerPoint, причем надо иметь ввиду, что редактировать их будут не дизайнеры, поэтому изменение содержимого шаблонов должно быть максимально простым.

На фото ниже представлен шаблон титульной страницы презентации:

Шаблон презентации PowerPoint

Регламентация оформления видеоматериалов — тоже важная часть брендбука. Начальная и конечная заставки, плашки титров и заставки на склейках в видеороликах должны содержать элементы фирменного стиля. Если ролик короткий и чисто имиджевый, можно оформить видеоряд полностью в корпоративном стиле, как здесь:

По ссылке выше вы можете перейти к документу, который содержит полное руководство по фирменному стилю с примерами использования, визуализациями, ссылками на дополнительные материалы.

Копирование, редактирование и пересылка документа, содержащего регламент использования корпоративного стиля компании ООО «ЭнергоБизнесТехнологии», возможно только с письменного разрешения правообладателя.