Лендинг для косметической продукции

Лендинг Si'N'Bad

Лендинг для косметической продукции Si’N’Bad — это продолжение нашей работы над проектом Аврора. На этом одностраничном сайте представлена информация только об одной линейке продукции — Si’N’Bad для ухода за телом и волосами. Основная часть сайта посвящена шампуню, а затем показана остальная косметика.

Это очень распространенный метод современного интернет-маркетинга — общий каталог компании находится на основном сайте, а для отдельных продуктов разрабатываются лендинги или промо-страницы. Такой подход облегчает поиск, разгружает основной сайт и позволяет разместить больше информации на дополнительном ресурсе.

Но в отличие от большинства промо-сайтов о косметике здесь преобладают не изображения, а информация. Дело в том, что на рынке очень много различных косметических средств и выделить эти продукты одними лишь красивыми картинками на сайте уже не получится. Пользователям также нужна информация о принципах их действия, составе, преимуществах — и как можно подробнее, иначе это будет просто еще один шампунь.

Поэтому при разработке лендинга для этой косметической линейки мы поставили на первое место не графику, а текст. Все фотографии здесь максимально сжаты, нет каких-либо сложных эффектов, отвлекающих от чтения — все лаконично и просто. Более того, данный одностраничный сайт сделан на чистом HTML без системы управления и, соответственно, PHP-кода — а значит он более быстрый по сравнению с лендингами на CMS. Это не так удобно для редактирования контента, но этим сайтом занимаемся только мы, а для разработчиков это не проблема.

Создание лендинга для косметики

С этим сайтом мы работали по годами проверенной схеме: информация поделена на блоки, внутри которых текст и графические элементы для привлечения внимания. Здесь мы использовали как можно больше векторной графики, чтобы сделать сайт еще более быстрым. Безусловно, сайт адаптирован под мобильные устройства, оптимизирован и максимально отвечает требованиям современных интерфейсов.

Создание лендинга для косметической продукции — это лишь часть того, что мы сделали для продвижения данного бренда. Также в нашем портфолио есть и основной сайт, все графические материалы на котором — дело наших рук. И, безусловно, мы занимаемся его комплексным продвижением, контент-менеджментом и постоянной технической поддержкой и оптимизацией.

Реализовано:

  • Дизайн лендинга для косметики
  • Отзывчивая верстка
  • Контент-менеджмент
  • Продвижение сайта