Готовитесь к семинару, выставке, дню открытых дверей или другому корпоративному мероприятию? В первую очередь будет необходим дизайн приглашений — флаеров, билетов или писем. Но сейчас бумажные носители постепенно отходят на второй план, поэтому нужно также информировать участников баннерами на сайтах, в социальных сетях, по e-mail и в мобильных приложениях. То есть это уже полноценная промо-акция события. Как раз этими вещами мы и занимаемся.
Как мы создаем дизайн приглашений:
1. Носители могут быть разными, но дизайн — только один. Концепция должна соблюдаться и в пригласительных билетах, и на сайте, и в e-mail-рассылках.
2. По возможности только векторные макеты. Всегда может возникнуть потребность сделать из флаера баннер сити-формата. Поэтому в основе наших макетов как можно больше элементов делаются масштабируемыми.
3. При создании баннеров для сайтов и соцсетей нужно иметь ввиду их мобильные версии. Например, если на баннере для Facebook важная информация размещена по краям, на мобильных устройствах она не будет видна.
4. POS-материалы на самом мероприятии должны иметь общий дизайн с приглашениями. Это вряд ли нужно объяснять.
И помните главное — заказ этой продукции нужно делать заранее, а не за три дня!
Для семинара компании Аврора мы разработали полный пакет иллюстраций для приглашений: флаеры, баннеры для сайтов, соцсетей и рассылок. Все они имеют единый стиль. Горы на фоне — это полностью векторный рисунок, который можно было легко масштабировать на различных носителях. В его отрисовке и была основная сложность, зато все остальное было сделано очень быстро. И конечно же вся работа была выполнена задолго до дедлайна.