Задача брендбука в том, чтобы дизайн работал без дизайнера. Если штатный сотрудник, занимающийся созданием печатных материалов, презентаций и прочей рекламной продукции заболел, ушел в отпуск или уволился, то, при наличии регламента использования элементов корпоративного стиля, с этой задачей справится любой другой человек с той же квалификацией.
В брендбуке указываются все используемые цвета в палитрах CMYK, RGB, HEX, иногда Pantone, RAL и Oracal, начертания шрифтов и допустимые цвета логотипа в зависимости от возможностей печати.
Айдентика должна также содержать шаблоны документов MS Office, в том числе презентаций PowerPoint, причем надо иметь ввиду, что редактировать их будут не дизайнеры, поэтому изменение содержимого шаблонов должно быть максимально простым.
На фото ниже представлен шаблон титульной страницы презентации:
Регламентация оформления видеоматериалов — тоже важная часть брендбука. Начальная и конечная заставки, плашки титров и заставки на склейках в видеороликах должны содержать элементы фирменного стиля. Если ролик короткий и чисто имиджевый, можно оформить видеоряд полностью в корпоративном стиле, как здесь:
По ссылке выше вы можете перейти к документу, который содержит полное руководство по фирменному стилю с примерами использования, визуализациями, ссылками на дополнительные материалы.
Копирование, редактирование и пересылка документа, содержащего регламент использования корпоративного стиля компании ООО «ЭнергоБизнесТехнологии», возможно только с письменного разрешения правообладателя.