Создание презентаций продуктов и компаний

Создание презентаций

Презентации в PowerPoint и PDF все еще актуальны. Конечно, технологии позволяют держать всю информацию онлайн (например, презентации в форме лендингов и промо-страниц), но для живых выступлений лучше иметь и традиционный вариант с показом слайдов. Дело в том, что выступающий может попасть туда, где доступ к сети будет ограничен — и демонстрация продукта может сразу пойти не так.

Владеть ораторским искусством — это здорово, но и оформление слайдов презентации также должно вызывать интерес. Это не означает, что она должна содержать множество изображений и текста. Необходимо лишь правильно расставить акценты — выбрать параметры, на которые обязательно нужно обратить внимание зрителей. А более подробное их изложение должно оставаться задачей выступающего.

Еще одна задача — динамические элементы на слайдах. Анимация в презентациях действительно влияет на восприятие. Опять же, это не означает, что все должно двигаться: мы придаем динамику только тем объектам, которые важны. Движение привлекает внимание человека на подсознательном уровне, поэтому он лучше запоминает информацию, представленную таким образом:

Создание динамичных презентаций

При этом анимации перехода между слайдами, плавные смены фона и движения других элементов, не несущих в себе важной информации, делать совершенно не обязательно.

Структура и дизайн презентации

Структура, пожалуй, важнее дизайна — она первична. Первый и последний слайд могут выбиваться из общей картины, но основная часть презентации должна иметь четко определенную структуру. Мы следуем таким правилам:

  1. Для всей презентации сразу определяется набор шрифтов — для заголовков, подзаголовков и параграфов. Мы обычно используем не более двух, но при необходимости выделения какой-либо информации может быть использовано другое начертание или третий шрифт. Для них также выбираются единые цвета.
  2. Определяется форма структурных элементов — плашек, иллюстраций, иконок. Например, если были выбраны прямоугольные плашки под заголовками и иконки, вписанные в окружность, то желательно соблюдать эту стилистику на всех слайдах.
  3. Все заглавные слайды (если презентация поделена на блоки) должны иметь один и тот же вид. Само собой, надписи и иллюстрации будут разными, но расположение элементов на этих слайдах единое.
  4. Если на внутренних слайдах присутствуют логотип и другие элементы корпоративного стиля, то они всегда имеют одинаковое расположение.
  5. Выравнивание внутренних элементов на отдельном слайде должно быть единым для всех элементов — по левому, правому краю или по центру. Если же и слайд поделен на отдельные блоки, то правила могут быть разными для них, но внутри одного блока — опять же соблюдается единое выравнивание.
  6. Отдельные слайды, безусловно, могут иметь различные правила выравнивания (кроме п.3), ведь и информация на них будет разной, но лучше найти возможность использовать единую стилистику.
  7. Не нужно пытаться уместить все на одном слайде, если это мешает зрительному восприятию. Аудитория может быть большой, и задние ряды тоже хотят все увидеть. Всегда можно найти способ разделить единый блок информации на два.
  8. Желательно соблюдать баланс между зонами, заполненными информацией, и пустыми. Причем преобладание пустых полей — это совсем не недостаток.
  9. Все должно читаться — причем не только на больших мониторах и проекционных экранах, но и на планшетах, а лучше и на мобильных.
  10. Еще одно наше правило — всегда благодарить аудиторию за внимание. Это не относится к дизайну, а просто правило хорошего тона.

А теперь можете посмотреть, как читается одна из презентаций, созданная нами:

В данном случае мы имеем дело с презентацией PowerPoint. Но для пересылаемых версий чаще используется PDF. Все то же самое можно сделать и в этом формате, но анимации будут потеряны. Ничего страшного: если у вашей презентации четко продуманная структура, правильный дизайн и интересное содержание, то она в любом случае будет прочитана с интересом и принесет клиента.

Мы предлагаем:

  • Создание презентаций PowerPoint
  • PDF-презентации
  • Промо-материалы
  • Презентации в виде лендингов
  • Комплексное продвижение брендов и продуктов