Промо-страницы

Промо-страницы

Промо-страницы — одна из необходимых вещей для продвижения товаров и услуг. В последнее время стало модно называть их лендингами (landing pages), но суть от этого не меняется. Фактически промо-страницу можно приравнять и к обычному отдельному посту на сайте.

Важно одно: весь ее объем должен быть посвящен одному товару или услуге (максимум — группе схожих по параметрам предложений). Но основные отличия лендинга — в объеме предоставляемой информации и оформлении.

Цена - от 7500 рублей

Итак, нам требуется создать промо-страницу

Что мы должны определить:

1. Основные преимущества товара, его новизна, польза — то есть параметры, важные именно для покупателя.

2. Является ли первичной сухая информация или же внешний вид? Например, для продажи ноутбука важно представить его основные характеристики на первом экране, а для продвижения дизайнерской одежды вначале нужны крупные и красивые фотографии.

3. Кто клиент? — этот пункт вытекает из двух предыдущих. Нам необходимо составить портрет покупателя — он влияет и на структуру страницы, и на ее дизайн. Менеджеры по закупкам стройматериалов выбирают поставщиков сидя в офисе и вчитываясь в документацию. Студенты одной рукой пишут курсовую, а другой заказывают кроссовки со смартфона. Все эти параметры необходимо учитывать в дизайне промо-страницы, чтобы она была удобной для конкретной аудитории.

4. Должна ли вообще на этой странице быть возможность заказа? Например, об изготовлении эксклюзивных изделий обычно договариваются при личной встрече. Формы обратной связи может быть достаточно.

Существует еще множество различных факторов, влияющих на эффективность лендинга, но пожалуй приступим собственно к разработке.

Промо-страница мастерской

Отдельная промо-страница на сайте

Этот вариант хорош тем, что посетитель уже находится на основном сайте. Соответственно, он может без труда перейти в любой другой его раздел.

Но есть одна проблема: промо-страницы должны выглядеть иначе, нежели обыкновенные страницы товаров или посты. Они имеют другую структуру, а CMS уже созданных сайтов не всегда позволяют редактировать ее в широких пределах. Это решается установкой плагинов (если возможно), перепрограммированием и добавлением новых функций. Также можно создать отдельную страницу, не привязывая ее к CMS — в таком случае она будет иметь адрес вида domain-name.ru/page.html. Возможности ее редактирования в бэкенде не будет, но это позволит более гибко вносить изменения напрямую через код.

Лендинг Si'N'Bad

Промо-страница на поддомене

Лендинг на поддомене отличается не многим. Можно подогнать его по стилистике к основному сайту, но система управления будет в любом случае другой.

Для чего тогда так делать?

  1. Чтобы не размножать домены если промо-акций много.
  2. Адрес основного сайта будет виден пользователю, попавшему на поддомен — это может помочь и его продвижению.
Промо-сайт

Промо-страница на отдельном домене

Это, как правило, самый трудоемкий вариант. Фактически это лендинг с нуля, то есть полноценный сайт, хоть и одностраничный. Безусловно, можно не привязывать его к CMS, то есть сделать один раз на весь срок промо-акции, без возможности легкого редактирования впоследствии.

Но лучше использовать одну из простых и популярных систем управления (WordPress, Joomla, Drupal), с которой справится любой контент-менеджер. В дальнейшем, когда предложение будет меняться, можно будет с легкостью изменить и параметры промо-страницы.

Заказать промо-сайт

Даю согласие на обработку персональных данных

Мы предлагаем:

  • Дизайн и разработку промо-страниц
  • Создание лендингов
  • Графические материалы для комплексного продвижения
  • Сопровождение промо-акций