Что мы должны определить:
1. Основные преимущества товара, его новизна, польза — то есть параметры, важные именно для покупателя.
2. Является ли первичной сухая информация или же внешний вид? Например, для продажи ноутбука важно представить его основные характеристики на первом экране, а для продвижения дизайнерской одежды вначале нужны крупные и красивые фотографии.
3. Кто клиент? — этот пункт вытекает из двух предыдущих. Нам необходимо составить портрет покупателя — он влияет и на структуру страницы, и на ее дизайн. Менеджеры по закупкам стройматериалов выбирают поставщиков сидя в офисе и вчитываясь в документацию. Студенты одной рукой пишут курсовую, а другой заказывают кроссовки со смартфона. Все эти параметры необходимо учитывать в дизайне промо-страницы, чтобы она была удобной для конкретной аудитории.
4. Должна ли вообще на этой странице быть возможность заказа? Например, об изготовлении эксклюзивных изделий обычно договариваются при личной встрече. Формы обратной связи может быть достаточно.
Существует еще множество различных факторов, влияющих на эффективность лендинга, но пожалуй приступим собственно к разработке.