Буклет ландшафтного дизайнера можно оформить в совершенно разных стилях. Все зависит от предпочтений заказчика и основного направления дизайна, в котором он сам работает. Поскольку студия Сады и парки Елены Константиновой создает проекты в природном стиле, то и буклет разрабатывался с использованием элементов биодизайна: плавные формы, яркие цвета, градиентные переходы — все это похоже на оформление журналов о цветоводстве.
Но основная задача при создании буклета с двумя фальцами — проработка структуры полос. Он должен привлекать внимание в сложенном и развернутом виде и быть при этом информативным. Какой бы стороной он не лежал на столе (на выставочном стенде, в фойе конференц-зала), должно быть сразу понятно, что это буклет ландшафтного дизайнера.
На верхнем фото слева — внешняя сторона буклета (обложка), то есть полоса, которая по умолчанию обращена к зрителю. Здесь мы должны продемонстрировать логотип и название компании, слоган и привлекательное изображение, опционально можно разместить контакты. Этого достаточно, основная информация будет внутри. А что если буклет лежит другой стороной? Центральная полоса на верхнем фото — это информация о компании: если зритель заметит её первой, это также привлечет его внимание.
Разворачиваем буклет — и сразу видим ключевые услуги организации (правая полоса на верхнем фото). Если их много, как в нашем случае, то вместо фотографий лучше разместить небольшие иконки — это достаточно информативно и при этом лаконично.