Логотип музыкального исполнителя

Логотип музыкального исполнителя

Музыкальный исполнитель — это тоже бренд, и отношение к нему должно быть соответствующее. Каждый продукт, выпускаемый этим брендом (пусть это даже не лейбл, а группа или даже один человек), формирует определенный образ в сознании слушателя, и визуальное оформление — одна из важнейших его частей.

Логотип музыкального исполнителя — это отправная точка, вокруг которой строится не только дизайн обложек дисков и постеров, но даже сама музыка. То есть образ в логотипе должен соответствовать жанру и наоборот. И в дальнейшем при взгляде на обложку альбома покупатель уже начинает слышать в своем сознании мелодию, а услышав мелодию — видеть знакомый образ. Это и есть основа философии бренда: логотип и корпоративный стиль — это всего лишь малая часть общей картины, которая должна формироваться у потребителя на подсознательном уровне.

Музыкальные бренды

Далее мы приступаем к оформлению обложек, каналов на YouTube, SoundCloud, Myspase и других социальных сетях. Поскольку баннеры на фоне и значки имеют практически одинаковое содержание, но разные размеры, исходники всегда векторные, что позволяет свободно менять расположение отдельных элементов. Необходимо также иметь ввиду качество отображения на больших дисплеях, телеэкранах и мобильных устройствах.

Обо всем этом мы можем рассказать более подробно при заказе, а пока вы можете оценить логотип музыкального исполнителя Pachanga, посетить каналы по ссылкам, послушать музыку и немного отдохнуть.

Реализовано:

  • Логотип музыкального исполнителя
  • Оформление каналов YouTube и SoundCloud